Как вывести мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Как вывести мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Я не знаю, как вы, но я действительно предпочитаю иметь значок «Мой компьютер» прямо на рабочем столе. Похоже, современные версии Windows больше не имеют его по умолчанию. Есть два способа добавить значок обратно. И в этой статье, я расскажу, как это сделать в несколько шагов.

В Windows 10 значок «Мой компьютер» называется «Этот компьютер», и его довольно легко добавить обратно. Продолжайте читать инструкции для Windows 7, 8 и Vista ниже.

Добавить значок «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10

В этой статье вы узнаете, как вывести мой компьютер на рабочий стол Windows 10. Кстати, мы уже говорили о том как изменить разрешение экрана в новой системе. Возможно это также вам будет интересно. Ссылка находится выше в тексте.

Если вы хотите добавить компьютер, корзину, панель управления или значок вашей папки пользователя на рабочий стол в Windows 10, вам нужно будет сделать еще один шаг. Сначала щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт Персонализация.

Теперь выберите «Темы» в меню слева, а затем, когда вы перейдете в новое окно там, вы можете выбрать «Настройки рабочего стола» в разделе «Связанные настройки».

И теперь вы можете установить флажки для значков, которые вы хотите вернуть.

Вы должны увидеть, что иконы появляются, как только вы нажимаете «Применить».

Примечание. Вы можете переименовать этот компьютер в «Мой компьютер», просто щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Переименовать».

Добавить значок «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 7, 8 или Vista.

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Персонализировать», затем нажмите «Изменить значки рабочего стола» в левой части экрана.

На панели «Рабочие значки» вы можете выбрать, какие из встроенных значков должны отображаться на рабочем столе:

Одним из наиболее распространенных запросов является добавление корзины обратно … что вы также можете сделать с помощью панели выше.

Другой трюк в Windows 7 или Vista

Чтобы поместить значок «Компьютер» на рабочий стол, нажмите кнопку «Пуск», а затем щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер».

Нажмите пункт «Показать на рабочем столе» в меню, и на рабочем столе отобразится значок вашего компьютера.

Если у вас остались какие-то вопросы по теме «Как вывести мой компьютер на рабочий стол Windows 10», то можете писать их в форму комментариев на нашем сайте. Постарайтесь как можно более подробно описать свой вопрос.

Также, если вам понравилась эта статья обязательно поделитесь ссылкой на нее в Google+, Twitter, VK или, например, Facebook. Давайте развивать наше сообщество вместе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: